Корзина пуста
Язык не поворачивается напоминать, зачем нужно пуско зарядное устройство, «Старт» ли оно называется, или «Финиш».
Понятно, что нужно следить за бортовой сетью, двигателем и состоянием самого аккумулятора, чтобы не довести его до преждевременной разрядки, но никто от этого не застрахован, потому что причин «посадки» аккумулятора может быть много, и всего не учесть.
Разряженный аккумулятор автомобиля – проблема, вероятность которой гораздо выше, чем «кирпич на голову», поэтому, как не говорится, «от сумы, от тюрьмы, и от бездыханного аккумулятора не зарекайся».
Ладно, если это случится в городе, в людном месте, а если на пустынной дороге, когда «на дворе ни машин, ни людей», да ещё «метель метет метель», и дело к вечеру….
Такой жуткий, но реальный сценарий можно продолжать ещё долго, но есть масса водителей, которых он просто рассмешит, и это обладатели пуско-зарядного устройства Старт 3 в 1.
Этот прибор от компании LEOMAX не претендует на первенство или оригинальность среди множества аналогичных устройств, предназначенных для запуска двигателей автомобилей в случаях, когда аккумулятор по каким-либо причинам «выбился из сил», но некоторые его качества можно отнести к особым достоинствам и преимуществам перед рядом «коллег».
Прежде всего, это компактный, лёгкий и элегантный, как портмоне, прибор размером 13.1 х 7.5 х 2.5 см, который легко поместится не то что в бардачке автомобиля, или в сумке, но даже в кармане брюк себя не сразу «выдаст».
Но не компактность и привлекательностью главные достоинства прибора, а встроенный литий-ионный (Li-ion) аккумулятор ёмкостью 7 800 мАч, обеспечивающий пусковой (стартовый) ток 200А, которого достаточно, чтобы запустить не только двигатель автомобиля объёмом до 3-х литров, но и двигатели мотоцикла, квадроцикла, лодки, и даже внедорожника с мощностью аккумулятора до 12 В.
Необходимо оговориться, что всецело полагаться на «незаурядные» возможности пуско зарядного устройства старт не стоит, потому что эти способности проявляются только при относительно благоприятных условиях, включая температуру «на дворе», а также состояние двигателя и аккумулятора.
Но при очень низких температурах, и при этом полностью разряженном аккумуляторе, и проблемах, например, в топливной системе, системе зажигания, или в электронной системе управления силовым агрегатом, ПЗУ может оказаться бесполезной игрушкой, как его и называют некоторые пользователи в части «запускных способностей».
Если сел аккумулятор, всё, что нужно сделать, это поднять капот, затем с помощью проводов-зажимов («крокодилов»), поставляемых в комплекте, подключить устройство к клеммам аккумулятора и нажать кнопку на приборе, после чего можно сразу заводить автомобиль, не забыв затем отключить пуско зарядное устройство Старт.
Для некоторых скептиков в отношении возможностей запуска двигателей дополнительные функции прибора становятся главными, и это способность заряжать телефон/смартфон, планшет или фотокамеру, и прочие гаджеты, причём одновременно несколько.
Одного заряда устройства достаточно для 4-5 полных зарядок смартфона или 8-10 обычного телефона.
Есть у прибора и мощный встроенный фонарик, работающий в 3-х режимах обычном, аварийном и как стробоскоп.
Пуско зарядное устройство старт заряжается от обычной сети через зарядное устройство, поставляемое в комплекте, или от прикуривателя, для чего предусмотрены специальные переходники.
Производитель заявляет, что одного заряда устройства достаточно для запуска двигателя около 20 раз.
Для полной зарядки прибора потребуется около 3 часов. Время зарядки мобильных устройств индивидуально для каждого гаджета.
Емкость аккумулятора: | 7 800 мАч |
Напряжение и ток на входе: | 12В/1A. |
Напряжение и ток на выходе: | 12В запуск двигателя, USB 5В 2А |
Максимальный ток: | 400А |
Стартовый ток: | 200А |
Время для полной зарядки ПЗУ: | 3 ч |
Комплектация:
Пуско зарядное устройство старт, переходник для зарядки прибора, переходник для зарядки машинного аккумулятора, провода-зажимы («Крокодилы») для подключения к аккумулятору транспортного средства, инструкция.